Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Приморско-Ахтарске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами искать честных собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и стоять в очередях. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же нужный список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Приморско-Ахтарске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.04.2024